Skip to main content
e.briop.ru
You are not logged in. (Log in)
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия "Бурятский республиканский институт образовательной политики"

Page path
  • Home / ►
  • Courses / ►
  • Архивы / ►
  • 2022 год / ►
  • ЦЕНТР РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Collapse all

Переподготовка

Теория и практика специального и инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», педагогические работники МБОУ «Турунтаевская СОШ
Summary
Self enrolment
Содержание коррекционно-педагогической работы с обучающимися с фонетико-фонематическим нарушением речи и общим нарушением речи первичного и вторичного генеза
Summary
Self enrolment
Роль и место уроков ручного труда и ИЗО деятельности в образовательном процессе младших школьников с ОВЗ
Summary
Self enrolment
Дифференциальная диагностика и коррекция нейромоторных расстройств речеобразовательной системы у детей и взрослых
Summary
Self enrolment
Теория и практика специального и инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Summary
Self enrolment
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с обновленными ФГОС ООО
Summary
Self enrolment
Организация и содержание деятельности логопеда в специальном и инклюзивном образовании
Summary
Self enrolment
Адаптивная физическая культура в образовательном пространстве обучающихся с ОВЗ
Summary
Self enrolment
Здоровьесберегающие технологии в адаптивной физической культуре дошкольников в условиях ФГОС ДО
Summary
Self enrolment
Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у детей
Summary
Self enrolment
Организация содержания инклюзивного образования обучающихся ОВЗ в интелектуальной сфере
Summary
Self enrolment
Роль коррекционно-развивающей среды в образовании детей с ОВЗ дошкольного возраста
Summary
Self enrolment
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Summary
Self enrolment
Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в системе специального образования
Summary
Self enrolment
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра в специальном и инклюзивном образовании
Summary
Self enrolment
Организация образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями
Summary
Self enrolment
Организация образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями
Summary
Self enrolment
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе на этапе школьной адаптации
Self enrolment
Роль и место здоровьесберегающих технологий в физическом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Summary
Self enrolment
Проектирование образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях ДОО
Summary
Self enrolment
Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • Архивы

        • 2022 год

          • КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА

          • КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

          • КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

          • КАФЕДРА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

          • ЦЕНТР ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

          • ЦЕНТР РАЗВИТИЯ АДАПТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

            • Переподготовка

            • Теория и практика специального и инклюзивного обра...

            • Содержание коррекционно-педагогической работы с об...

            • Роль и место уроков ручного труда и ИЗО деятельнос...

            • Дифференциальная диагностика и коррекция нейромото...

            • Теория и практика специального и инклюзивного обра...

            • Организация образовательного процесса обучающихся ...

            • Организация и содержание деятельности логопеда в с...

            • Адаптивная физическая культура в образовательном п...

            • Здоровьесберегающие технологии в адаптивной физиче...

            • Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у де...

            • Организация содержания инклюзивного образования об...

            • Роль коррекционно-развивающей среды в образовании ...

            • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся...

            • Реабилитация и абилитация обучающихся с ОВЗ и инва...

            • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся...

            • Организация образовательного процесса обучающихся ...

            • Организация образовательного процесса обучающихся ...

            • Реализация здоровьесберегающих технологий 2022

            • Роль и место здоровьесберегающих технологий в физи...

            • Проектирование образовательной деятельности детей ...

          • РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

          • ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕ...

        • 2023 год

        • 2024 год

      • 2025 год

(c) 2015 Портал электронного обучения ГАУ ДПО РБ «БРИОП», Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 30, Телефон: (3012) 21-61-13, Факс: (3012) 21-61-13, e-mail: briep@mail.ru
You are not logged in. (Log in)
Home