В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Концепция развития биологического развития образования РФ. Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Биология».  Современные образовательные средства и технологии образования детей, в том числе с особыми образовательными потребностями. Коммуникативная культура педагога. Профессиональная этика педагога. Тренинг публичного выступления. Методика обучения, методы активного обучения предметам биологии и экологии с позиции требований ФГОС. Формирование экологической культуры как цели экологического образования в рамках устойчивого развития. Организация проектно-исследовательской деятельности детей как основа развития системно-деятельностного подхода на уроках биологии. ИКТ- компетенции педагога в образовательном процессе. Изучение эффективных практик преподавания биологии в школах. Оказание первой помощи. Основы финансовой грамотности

В программе: Государственная программа «Развитие образования» (Постановление Правительства от 26 декабря 2017 года). Современные образовательные технологии образования детей с особыми образовательными потребностями. Программа профессионального роста в условиях введения профессионального стандарта. Коммуникативная культура педагога. Профессиональная этика педагога. Медиация и медиативные технологии. Стресс и стрессоустойчивость. Пути преодоления стресса. Краткая характеристика КИМ по биологии. Проектная деятельность обучающихся, развитие и формирование креативного мышления детей. Раз-бор заданий с наибольшими трудностями для участников ОГЭ и ЕГЭ. Разбор ошибок тестовых заданий. Решение задач с повышенной сложностью.

В программе: Государственная политика РФ в сфере образования. Концепция развития математического образования. Основы финансовой грамотности. Развитие креативного и логического мышления. Задачи на делимость. Диофантовы уравнения и системы. Задачи на доказательство неравенств. Логические задачи. Олимпиадные задачи по планиметрии и стереометрии и др. темы олимпиадных задач.