Перейти к основному содержанию
e.briop.ru
Вы не вошли в систему (Вход)
  • Русский (ru)
    • English (en)
    • Русский (ru)

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия "Бурятский республиканский институт образовательной политики"

Путь к странице
  • В начало / ►
  • Курсы / ►
  • Архивы / ►
  • 2023 год / ►
  • Кафедра педагогики и психологии детства / ►
  • Переподготовка

Педагогика и методика дошкольного образования (целевой набор) 1 сессия

Самостоятельная запись
  • Учитель: Полина Бартаева
  • Учитель: Ирина Будаева
  • Учитель: Раиса Иннокентьевна Карпова
  • Учитель: Сономбал Содномов

Педагогика и методика дошкольного образования (4 сессия)

  • Учитель: Полина Бартаева
  • Учитель: Ирина Будаева
  • Учитель: Раиса Иннокентьевна Карпова
  • Учитель: Зоя Пазникова
  • Учитель: Сономбал Содномов
  • Учитель: Марина Анатольевна Соловьёва

Педагогика и методика дошкольного образования» (3 сессия, целевой набор)

Самостоятельная запись
  • Учитель: Полина Бартаева
  • Учитель: Марина Дайдаева
  • Учитель: Раиса Иннокентьевна Карпова
  • Учитель: Галина Климентьева
  • Учитель: Зоя Пазникова
  • Учитель: Марина Анатольевна Соловьёва

Педагогика и методика дошкольного образования (целевой набор) 2 сессия

Самостоятельная запись
  • Учитель: Полина Бартаева
  • Учитель: Лхамажап Зандынова
  • Учитель: Раиса Иннокентьевна Карпова
  • Учитель: Зоя Пазникова
  • Учитель: Сономбал Содномов
  • Учитель: Марина Анатольевна Соловьёва
Пропустить Навигация

Навигация

  • В начало

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • Архивы

        • 2022 год

        • 2023 год

          • Кафедра естествено-математических наук

          • Кафедра педагогики и психологии детства

            • Переподготовка

              • Педагогика и методика дошкольного образования (цел...

              • Педагогика и методика дошкольного образования (4 с...

              • Педагогика и методика дошкольного образования» (3 ...

              • Педагогика и методика дошкольного образования (цел...

            • Реализация содержания предмета «Окружающий мир» в ...

            • Патриотическое воспитание дошкольников в системе р...

            • Актуальные проблемы развития бурятской речи детей ...

            • Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности как ...

            • Развивающая предметно-пространственная среда ДОО к...

            • Развитие познавательной активности детей дошкольно...

            • Формирование и оценка предметных компонентов функц...

            • Логико - математическое развитие детей дошкольного...

            • Современные методы и приёмы решения текстовых зада...

            • Профессиональная компетентность учителя начальных ...

            • Организация научно-методического сопровождения обр...

            • Организация проектной деятельности детей младшего ...

            • Методические основы преподавания учебных предметов...

            • Механизмы формирования интегративных компонентов ф...

            • Содержательные и методические аспекты преподавания...

            • Реализация содержания предмета «Русский язык» в со...

            • Стратегия развития и миссия ДОО в обеспечении каче...

            • Формирование у детей дошкольного возраста предпосы...

            • Теория и технологии развития родной связной речи д...

            • Конструирования современного урока в условиях обно...

            • LEGO-конструирование и робототехника как средство ...

          • Кафедра гуманитарных дисциплин

          • Кафедра развития профессионального образования

          • Центр воспитания и дополнительного образования

          • Центр развития адаптивного образования

          • Региональный центр финансовой грамотности

          • Центр непрерывного повышения педагогического масте...

        • 2024 год

      • 2025 год

(c) 2015 Портал электронного обучения ГАУ ДПО РБ «БРИОП», Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 30, Телефон: (3012) 21-61-13, Факс: (3012) 21-61-13, e-mail: briep@mail.ru
Вы не вошли в систему (Вход)
В начало