Перейти к основному содержанию
e.briop.ru
Вы не вошли в систему (Вход)
  • Русский (ru)
    • English (en)
    • Русский (ru)

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия "Бурятский республиканский институт образовательной политики"

Путь к странице
  • В начало / ►
  • Курсы / ►
  • Архивы / ►
  • 2024 год / ►
  • Центр развития адаптивного образования
Свернуть всё

Переподготовка

Этиопатогенез школьной дезадаптации среди обучающихся начальных классов в условиях ОО: логопедический аспект
Описание
Самостоятельная запись
Проектирование образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях ОО
Описание
Самостоятельная запись
Коррекционно-развивающая среда в образовании обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Описание
Самостоятельная запись
Содержание коррекционно-педагогической работы с обучающимися с ФФН и ОНР первичного и вторичного генеза
Описание
Самостоятельная запись
Нарушения чтения и письма у детей: нейропсихологический аспект
Описание
Самостоятельная запись
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Описание
Самостоятельная запись
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в ОО
Описание
Самостоятельная запись
Использование современных образовательных технологий в специальном и инклюзивном образовании
Описание
Самостоятельная запись
Формирование предпосылок письменной речи у детей дошкольного возраста в условиях логопедической группы ДОО
Описание
Самостоятельная запись
Особенности организации и содержания образовательного процесса обучающихся со школьной дезадаптацией
Описание
Самостоятельная запись
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в ДОО
Описание
Самостоятельная запись
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интеллектуальной сфере
Описание
Самостоятельная запись
Организация и содержание образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития
Описание
Самостоятельная запись
Организация и содержание деятельности педагога-психолога в специальном и инклюзивном образовании
Описание
Самостоятельная запись
Проектирование образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях ДОО
Описание
Самостоятельная запись
Пропустить Навигация

Навигация

  • В начало

    • ФорумНовости сайта

    • Курсы

      • Архивы

        • 2022 год

        • 2023 год

        • 2024 год

          • Кафедра дошкольного и начального образования

          • Кафедра методики преподавания общеобразовательных ...

          • Кафедра развития профессионального образования

          • Кафедра воспитания, психологии и дополнительного о...

          • Центр развития адаптивного образования

            • Переподготовка

            • Этиопатогенез школьной дезадаптации

            • Проектирование образовательной деятельности обучаю...

            • Коррекционно-развивающая среда в образовании обуча...

            • Содержание коррекционно-педагогической работы с об...

            • Нарушения чтения и письма у детей: нейропсихологич...

            • Комплексное психолого-педагогическое сопровождение...

            • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся...

            • Использование современных образовательных технолог...

            • Формирование предпосылок письменной речи у детей д...

            • Особенности организации и содержания образовательн...

            • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся...

            • Комплексное психолого-педагогическое сопровождение...

            • Организация и содержание образовательного процесса...

            • Организация и содержание деятельности педагога-пси...

            • Проектирование образовательной деятельности детей ...

          • Центр непрерывного повышения педагогического масте...

          • Региональный центр финансовой грамотности

      • 2025 год

(c) 2015 Портал электронного обучения ГАУ ДПО РБ «БРИОП», Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 30, Телефон: (3012) 21-61-13, Факс: (3012) 21-61-13, e-mail: briep@mail.ru
Вы не вошли в систему (Вход)
В начало